Злой

На правах рекламы.

Ну и реклама и нет одновременно.
Я вот серьезно уже больше 10 лет сижу на провайдере http://at-home.ru// Еще когда он был маленькой локалкой "Ниеншанс". Ну и ввиду того, что я, получается, блогер со стажем (13 лет, как никак) мне подогнали специальный блогерский тариф. 100мб за сущие копейки! (Блядь, я вспоминаю как 15 лет назад радовался первому АДСЛю от Вэб+ с просто чудовищными на то время 0.5 м/бит)
Так вот. НА правах рекламы. Все норм. За годы, что я клиент "Эт Хоума", как говорится, ни единого разрыва.
Злой

(no subject)

Сегодня, ну, то есть вчера, в 19.30 моя маманя, старшая медсестра функциональной диагностики, приняла роды у соседки.
Скорая так и не успела вовремя.



Лучей добра моей маме, впервые принявшей роды, и самое главное – новорожденному малышу.
Злой

(no subject)

друзья, в свете последних событий.
Скажите как сделать так чтобы у меня лента друзей отображала больше 10 сообщений на странице.
Я ппц все настройки перерыл уже.
Злой

Начать чтоль?

Начать чтоль опять уютненкое ЖЖ вести?
Сезон ЖЖ встреч на пушке вроде начинается...

Ктонить из читателей вобще остался?
Злой

(no subject)

Ну вот и заканчиваются праздничные выходные.

А завтра начнется: "Ну что? Как отдохнул?", "Как НГ отметил?", "Не спился за 10 дней то?" и т.д.

Злой

(no subject)

Сейчас стало модным подводить итоги года, что-же не будем отставать от трендов.
Вот вам итоги моего наихуевейшего года.

Трек года Paddy and the rats - Freedom. Этот трек был со мной в как в самые хуевые, так и в наипозитивнейшие моменты жизни.


Покупка года Незнаю. В этом году я нихуя толком и не купил. Хотя расплатился за Килт и все причендалы к нему. Так что Килт.

Концерт года Посещение фестиваля "Волынщик" летом. После него я открыл для себя множество отличных российских фолк команд. Так же хочется отметить поход на Fear Factory

Попойка года Поездка в Петяярви, когда я чуть было не спалил всю стоянку своим "безумным костром белтейна"

Человек года Александр Фадеев. За этот год я с ним очень сблизился.

Знакомство года Horea Christian - Немец с которым меня познакомил Дося. Незнаю, насколько я у него в голове отложился ( Все наши встречи были под знаменем дикого чада и кутежа) но, наверное это лучшее для меня знакомство года.

Событие года От меня ушла Настя. Ушла к другому.

Поездка года Поездка в Воронеж. О ребята, это эпическая поездка. Я обязательно посещу этот город еще раз.

Фильм года Да небыло для меня хороших фильмов в этом году. В Этом году я впервые увидел "Храброе сердце" - отличное кино. Из нового - "Социальная сеть" и фильм "Тихая земля" какого то лохматого 80го года выпуска. Все наверное. Хотя вспомнив о "Тихой Земле" сразу же вспомнился " Я Легенда" тоже оч понравился.

Сериал года "Sons of Anarchy" без сомнения.

Аниме года Как и в прошлые годы я не следил за тем что нынче выходит. По этому до сих пор "One Piece"

Фейл года Учеба. Ходил - ходил, но так толком за год нихуя и не сделал. Походу не могу я учится больше... это печаль.

Профит года С Уходом Насти моя половая жизнь, скажем так, приобрела дикое разнообразие. Все, чего я не мог себе позволить - сбылось. Но это палка о двух концах. Хоть я и понял, что все еще "торт" и могу завлечь барышню, но от этого я становлюсь только еще более и более черствым. Секс есть - а любви нет, это печалит.

Личное достижение года Я наконец то взялся за гитару. Пытаюсь бренчать. Достаю на пьянках друзей. Буду упорней тренироваться - доставать перестану и начну доставлять.

Сайт года leprosorium.ru Хоть инвайт то и давно, но полноценно залипать на него начал только в этом году.

Игра года Star Craft 2

Фотография года В этом году я был просто отвратителен. Ни одной нормальной фотки. По сему, просто закрою лицо.
Злой

Итоги года?

Итоги года, говорите.
Ну нахуй. это был настолько хуевый год, что просто не описать. Навалилось все сразу.
Даже вспоминать не хочу.
Поскорее бы этот сраный год прошел.